МБОУ Чернушинская СОШ
с.Новая Чернушка Якшур - Бодьинского района Удмуртской Республики
  • Материально-техническое обеспечение

    о дате ввода в эксплуатацию используемых Организацией отдыха объектов (для Организаций отдыха стационарного типа) и дате проведения их капитального ремонта; 

    • год ввода здания в эксплуатацию - 1996

    об условиях проживания детей в Организации отдыха: проживание не предусмотрено

    об условиях питания детей в Организации отдыха

    • Для организации питания учащихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья служит столовая на 150 посадочных мест. Имеются все нормативно-распорядительные документы различного уровня, регламентирующие организацию горячего питания. Администрацией школы, членами общешкольного родительского комитета регулярно проводится контроль пищеблока и документации, регламентирующей организацию и предоставление сбалансированного питания обучающихся.  
    •  Питание в школе организуется на основе рекомендаций примерного двухнедельного меню горячих школьных завтраков и обедов. Ежедневно, в обеденном зале вывешивается утвержденное меню, в котором указываются названия блюд, их объем (выход в граммах), пищевая и энергетическая ценность и стоимость.(Просмотр меню)
    • Перед входом в помещение столовой для мытья рук организованы специальные места (раковины), оборудованные в том числе сушилками для рук. 
    • Обеденный зал оснащен столами, стульями с покрытием, позволяющим проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Естественное и искусственное освещение во всех помещениях соответствует требованиям, предъявляемым действующим санитарным правилам и нормам.
    • Столовая полностью укомплектована необходимой посудой, столовыми приборами. Мытье и дезинфекция производятся с соблюдением всех норм санитарно-гигиенического режима. 
    • Имеется необходимый набор помещений. Пищеблок обеспечен необходимым технологическим оборудованием.

    о материально-техническом обеспечении образовательной и воспитательной деятельности, в том числе о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий, библиотек и объектов спорта

    Выделены   для  работы   лагеря  игровые  комнаты,  помещения   для  кружковой  деятельности, санузлы, помещения  медицинского  назначения,  пищеблок, изолятор.

    • игровые комнаты – кабинеты:

    кабинета

    № 1

    (№16)

    № 2

    (№37)

    № 3

    (№40)

    площадь

    37,3

    38,9

    41,6

    • столовая (обеденный зал) - площадью 99 кв.м. 
    • помещение под изолятор - 4 кабинет (№36) – площадью 35,6 кв.м
    • Спортивный зал оснащен необходимым спортивным инвентарем и оборудованием.При условиях благоприятной погоды занятия проводятся на свежем воздухе на спортивной площадке.
    • Комнаты оснащены необходимым оборудованием для проведения запланированных мероприятий (в каждом кабинете: парты, стулья, рециркуляторы воздуха, мультимедийный компьютер, проектор, экран, набор игр).
    • Библиотека расположена на первом этаже основного здания учреждения, занимает изолированное, приспособленное помещение площадью 48 м2. Оборудована столами для читателей, стульями, книжными стеллажами, рабочим столом для библиотекаря.
    • Имеется санузел для девочек и мальчиков, умывальники.

    о материально-техническом обеспечении территории и объектов Организации отдыха для осуществления оздоровительной деятельности (при условии осуществления такой деятельности)

    вся территория Организации ограждена забором, имеется озеленение.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике